• БИЗНЕСУ
  • ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
  • О БАНКЕ
  • ОТДЕЛЕНИЯ и БАНКОМАТЫ
  • ПАРТНЁРАМ
  • Private Banking

CONCORDBANK открывает двери для новых сотрудников.

CONCORDBANK – это не только объединение инновационных технологий, удобных решений и современных изменений, это доверительные отношения между командой и нашими партнерами.

Команда CONCORDBANK – мастера своего дела, которые ценят время, ищут пути совершенствования своей работы и достигают высоких результатов.

Начиная работу с нами, вы начнете новую страницу своей истории, тут будут оценены ваши усилия, раскрыты таланты, проявлены навыки, найдены надежные партнеры и хорошие коллеги.

Мы считаем, что люди являются наибольшей ценностью компании. Мы предоставляем пространство и необходимые инструменты для развития ваших способностей, выдвижения новых идей и раскрытия потенциала.

Присоединитесь к нашей команде – и напишите историю, которой можно гордиться!

Должность Отдел Обязанности Требования

Главный специалист по бизнес-процессам

 

 

Департамент стратегического развития

  • Анализ бизнес-требований.
  • Разработка новых бизнес-процессов и участие в их документировании, оптимизация имеющихся в банке процессов.
  • Разработка технических заданий по автоматизации имеющихся бизнес-процессов.
  • Разработка методических материалов и методологическое сопровождение описания бизнес-процессов банка
  • Образование – высшее (желательно экономического или математического профиля).
  • Опыт работы на должности бизнес-аналитика, специалиста по бизнес-процессам.
  • Опыт работы с документацией – архитектура проекта, написание ТЗ, понимание бизнес-процессов, написание инструкций.
  • Знание нотаций BPMN, EPC, VAD.
  • Знание техники моделирования бизнес-процессов, принципов интеграции и обмена данными между информационными системами.
  • Навыки проведения презентаций

Специалист по обслуживанию юридических лиц

 

 

Отделение № 3

  • Осуществление первичного финансового мониторинга.
  • Комплексное, качественное и полноценное обслуживание клиентов юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
  • Предоставление информации о продуктах и услугах банка нынешним и потенциальным клиентам
  • Образование – высшее (желательно экономического или финансового профиля).
  • Опыт работы в банке – от 3 лет, опыт работы с юридическими лицами, физическими лицами-предпринимателями, нерезидентами.
  • Знание законодательства по банковскому делу, нормативной базы НБУ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Ответственность, внимательность и усердие в работе.
  • Умение работать в команде

Специалист отдела мониторинга карточных операций

 

 

Департамент платежных карт

  • Мониторинг карточных операций: выявление, предупреждение мошеннических операций.
  • Проверка торговцев (МПС, Минюст и т. д.).
  • Сменный график 2/2
  • Образование – высшее.
  • Опыт работы на аналогичной должности: мониторинг карточных операций, проверка торгового и интернет-эквайринга.
  • Опыт работы в подразделениях функционально связанных с фрод-мониторингом, процессингом, транзакционным бизнесом или в технологическом подразделении коммерческого банка по направлению развития/сопровождения/ поддержки карточных систем, продуктов и сервисов.
  • Возможность по состоянию здоровья работать в ночное время.
  • Знание банковского законодательства и понимание внутренних банковских процессов

Менеджер по разработке продуктов бизнеса электронной коммерции (продуктолог)

 

 

Управление электронной коммерции

  • Разработка продуктов/проектов Бизнеса электронной коммерции (БЭК).
  • Сопровождение имеющихся продуктов и проектов (БЭК).
  • Сопровождение и согласование проектов (БЭК).
  • Формирование бизнес-требований (технических заданий) для направления ИТ и других подразделений банка.
  • Взаимодействие с подразделениями банка при разработке и внедрении проектов.
  • Работа с документацией бизнеса (подготовка, актуализация).
  • Анализ рынка электронной коммерции.
  • Определение трендов развития электронной коммерции
  • Образование – высшее (желательно экономического или финансового профиля).
  • Опыт работы в банковской системе – от 1 года по направлению деятельности электронная коммерция, кредитование корпоративных клиентов.
  • Понимание бизнес-процессов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Знание рынка электронной коммерции (желательно).
  • Знание нормативных актов НБУ, норм действующего законодательства.
  • Умение работать в команде.
  • Английский язык – Intermediate

Специалист контакт-центра

 

(Днепр, ул. Старокозацкая, 37)

Отдел клиентской поддержки

  • Общение с клиентами – юридическими лицами в мессенджерах и по телефону.
  • Качественная консультация клиента.
  • Решение вопроса клиента с первого обращения
  • От 20 лет.
  • Опыт работы в call-center – от 1 года.
  • Свободное владение украинским и русским языками

Главный специалист(супервизор)

 

(Днепр, ул. Старокозацкая, 37)

Отдел клиентской поддержки

  • Управление командой специалистов колл-центра, контроль работы операторов.
  • Контроль соблюдения качественных показателей обслуживания.
  • Помощь в обучении операторов
  • Опыт работы супервизором в call-center – от 1 года.
  • Умение управлять командой.
  • Умение быстро учиться

Специалист отдела поддержки пользователей и мониторинга

 

(Днепр, пл. Троицкая, 2)

Департамент информационных технологий

  • Установка, настройка, администрирование Windows 7, 8, 10, офисных пакетов.
  • Установка новых рабочих мест.
  • Поддержка корпоративной почты.
  • Настройка принтеров/сканеров, замена картриджей
  • Опыт работы на аналогичной должности – от 2 лет.
  • Понимание принципов работы стека протоколов TCP/IP и основных сетевых сервисов DNS, DHCP, VLAN, VPN.
  • Понимание протоколов HTTP, FTP, POP3, IMAP, SMTP.

Проектный менеджер

 

(Днепр, ул. Старокозацкая, 37)

Управление проектами

  • Внедрение и развитие проекта «Электронная система контроля».
  • Составление плана проекта в соответствии с приоритетами и контроль его исполнения.
  • Назначение доработок разработчику системы.
  • Реализация БУР.
  • Поддержка пользователей системы.
  • Сбор обратной связи.
  • Аналитический анализ.
  • Ведение документации, координация работы подразделений
  • Опыт работы на аналогичной должности – от 2 лет
  • Знание принципов Agile.
  • Системное мышление, умение находить общий язык как с коллегами и партнерами, так и с заказчиком.
  • Умение грамотно отстаивать свою точку зрения, гибкость, инициативность, настойчивость и ответственность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Технический бэкграунд (будет плюсом)

Юрист (e-commers)

 

 

Юридический департамент

  • Комплексная правовая поддержка бизнеса в E-Commerce.
  • Нормативно-правовая работа (специализация – IT-право, авторское право и смежные права).
  • Полная юридическая поддержка digital-направления деятельности банка, сопровождение договоров/сделок от разработки до продаж IT-продуктов.
  • Сопровождение вопросов интернет-бизнеса.
  • Обеспечение правовой аналитики (подготовка аналитических справок, юридических заключений) по IT-праву, законодательству об авторском и смежных правах и т. п.
  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы юридического сопровождения коммерческой деятельности компании – от 2 лет.
  • Обязательно опыт работы в сфере digital (IT, электронные коммуникации).
  • Знание MS Office, Outlook.
  • Ответственность, высокая работоспособность, пунктуальность, аналитические способности

Специалист по поддержке ORACLE DBA

 

 

 

  • Администрирование БД Oracle.
  • Резервное копирование и воспроизведение БД.
  • Построение и обслуживание системы snandby (dataguard).
  • Мониторинг работоспособности и performance tuning.
  • Взаимодействие с разработчиками ПО.
  • Создание отчетности о решении инцидентов в работе ПО в части БД Oracle
  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы на должности системный администратор, DBA – от 1 года.
  • Опыт инсталляции и эксплуатации БД Oracle в операционной системе Oracle Linux.
  • Английский язык на уровне работы с документацией БД Oracle и письменное общение

Риск-менеджер

 

(Днепр, Киев)

Департамент риск-менеджмента

  • Подготовка внутренних нормативных документов по управлению рисками МПС.
  • Разработка инструментов/методики/моделей оценки рисков МПС.
  • Введение процедуры оценки рисков МПС: идентификация, анализ, мониторинг и отчетность.
  • Взаимодействие с разработчиками в процессе настройки программного обеспечения для оценки и мониторинга рисков МПС
  • Опыт работы в подразделениях платежного бизнеса банка или процессинговых учреждениях.
  • Опыт по оценке рисков платежных систем (желательно).
  • Знание нормативно-правовых актов НБУ по управлению рисками.
  • Аналитический склад характера.
  • Опыт работы в команде, коммуникабельность

 

Условия, которые мы обеспечиваем

  • Официальное трудоустройство согласно КЗоТ с первого рабочего дня.
  • Социальные гарантии согласно действующему законодательству, медицинское страхование.
  • Конкурентный уровень оплаты труда и бонусы.
  • Корпоративное обучение за счет банка.
  • Поддержка интересных идей и инициатив развития, уважение к вашей работе, помощь коллег по всем вопросам.
  • Опыт работы в современном европейском банке, корпоративные мероприятия и участие в социальных проектах.
  • Мы предлагаем своим сотрудникам комфортные условия труда, динамическую рабочую атмосферу, мы учитываем все ваши достижения, в нашей компании уютный, социальный и стабильный микроклимат и доброжелательный коллектив.

Банк Конкорд — присоединись к команде, подключись к Вселенной!

Откликнуться на вакансию

Заполните контактные данные и приложите резюме
Прикрепить файл резюме
(Максимальный размер до 5 MB)